О компании — Sultan Marketing

О компании

Компания «Султан Маркетинг» была создана в 1996 году


Наш головной офис находится в торгово-экономической зоне Казахстана – городе Алматы. Мы занимаемся производством, распространением и реализацией продукции торговой марки «Султан».

Сегодня силами компании «Султан Маркетинг» продукция торговой марки «Султан» успешно реализуется во всех регионах Республики Казахстан. Это более 20 000 точек реализации товаров. Для хранения товара мы используем исключительно крытые складские помещения общей площадью 15 000 м2.

Видение, миссия, цели


Мы стремимся сохранить уважение к ценностям и культуре народа, быть конкурентоспособным и глобальными лидерами, а также создавать лучшее для натурального ресурса Казахстана.

Наша миссия – создание и применение на практике стратегии постоянного роста и увеличения конкурентоспособности казахстанской рабочей силы на мировом рынке.

Каждый день из года в год мы подтверждаем свою позицию компании-лидера по производству и реализации отечественных продуктов.

Наша цель – быть близкими к потребителям и раскрывать им сильные стороны торговой марки «Султан».

Девиз компании «Султан» – «Высокое качество, широкий ассортимент и доступная цена». Он как нельзя лучше отражает суть стратегии ВОЗ: полезная еда по доступной цене!

Политика компании


  • Правильно и адекватно воспринимать ожидания и потребности клиента;
  • Производить продукцию в рамках условий действующих законов и в соответствии сгосударственными и зарубежными стандартами;
  • Применять современное оборудование в производстве, внимательно отслеживая мировое развитие технологий;
  • Обеспечивать запросы клиентов на высоком уровне;
  • Достигать повышения качества производства путем обучения и мотивации сотрудников;
  • Остаться постоянным лидером на внутреннем рынке государства и стремиться быть заметным лидером на зарубежном рынке.

Дополнительная информация

Все изделия торговой маркой «Султан» соответствуют стандартам Республики Казахстан и международным стандартам качества продукции.

Целью политики человеческих ресурсов является принятие на работу сотрудников, нацеленных на продвижении инновационных решений и новых способов ведения бизнеса, а также способных к быстрому обучению и использованию полученных знаний.

Система оценки работы человеческих ресурсов «Султан Маркетинг» – это:

  • Вклад сотрудника в достижении целей организации;
  • Уровень ответственности при выполнении работы;
  • Уровень успеха и индивидуальная производительность;
  • Увеличение заработной платы, исходя из показателей инфляции;

Мы уделяем большое внимание постоянному развитию кадрового резерва и созданию эффективной системы вознаграждения. Рассматривая рост и деятельность каждого отдельного сотрудника, мы предоставляем нашим кадрам дополнительное образование и поддержку индивидуального роста.

С целью поднятия коллективного духа сотрудников компания «Султан Маркетинг» регулярно проводит корпоративные мероприятия:

  • Новогодние вечеринки;
  • Весенние пикники;
  • Ифтар;
  • Участие в спортивных турнирах;
  • Поздравления сотрудников с днем рождения.

Мы находимся в постоянном поиске инициативных, пунктуальных, динамичных и ответственных специалистов, ориентированных на активный поиск решений и достижение результатов.
Все внутренние документы, правила и процедуры реализации политики в области человеческих ресурсов разрабатываются и выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан с использованием современных методов и инструментов управления.

Всем сотрудникам «Султан Маркетинг» предоставляется обед. Действует утренняя и вечерняя развозка для сотрудников офиса.

  • Общее количество сотрудников: 257
  • Средний возраст сотрудников: 30 лет
  • Средний стаж сотрудников: 5 лет
  • Длительный стаж сотрудников: более 20 лет
  • Количество женщин-сотрудников: 108
  • Количество мужчин-сотрудников: 149