Генеральное спонсорство в народной ресторанной премии «Золотая Вилка 2014»

Народная ресторанная Премия «Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России и Казахстана по итогам народного голосования в Интернет и по SMS. По оценке рестораторов «Золотая Вилка» стала знаковым событием ресторанной жизни Астаны и Караганды. Финалисты и победители «Золотой вилки» определяются исключительно по мнению посетителей ресторанов, кафе и других заведений общепита, с участием экспертов. Премия проводится с 2002 года. В Астане проводится в 3-й раз. «Золотая вилка» является зарегистрированным товарным знаком. Премия проводится в городах сети журнала «Выбирай».

В этом ,в 2014 году генеральным спонсором данной премий стала компания «Султан Маркетинг» с брендом макароны «Султан». Конкурс длился 6 месяцев , в протяжений этих месяцев разыгрывались призы среди участников голосования на сайте и SMS. На сайте выбирался методом случайной выборки — 100, 300, 500, 1000 проголосовавший, а также поощрялись самые активные участники SMS-голосования. Победителям среди проголосовавших, а так же победителям в конкурсе среди рестораторов вручались фирменные продукций марки «Султан».